Amores Amores

Happiness only real when shared

пиздец а не сон
няфф
amore_s
уже второй год вторую неделю думаю о том, что надо наконец-то дойти до стоматолога, бо будэ горэ. и так я сильно про это думаю, что сегодня мне оно даже приснилось.
адов ад - почему-то стоматолог вырвала мне зубы, которые, как я предполагала, надо лишь запломбировать. а потом почемуто не отходя от кассы у меня еще выпали три передних на обеих челюстях. сцуко, я смотрю на себя в зеркало - а там красавица. страх и ненависть ланвгепаса, ейбогу. я такая ээээ бльоооооооо нееееееет сделайте шото. тетя говорит, что сделает, потом готовит анестезию, приговаривая что будет больно. изза ожидания будетбольно я начинаю рыдать навзрыд и не знаю что сцуко страшнее - ходить без зубов или починить их и пройти все муки ада. потом во сне меня вдруг осеняет, что это же йопта только сон, а в реальной жизни у меня зубы наверное целые, и что надо проснуться - и все ок. и я проснулась - и все ок. и потом - а, ну раз все ок, то посплю еще чутьчуть, еба )))))

что бы еще такого рассказать.. купила вот чулки красивенькие, надела джинсовую юбку, рубашку в клетку, казаки свои распрекрасные. пришла на работу - а охренеть казаки дыру продырявили на голени. опытные женщины посоветовали капнуть клеем, шобы стрелка не пошла. вот так-то, в 27 лет осваиваю хитрости решения проблем, связанных с женственностью и всей этой побочной хренью.

потом еще могу рассказать, что была в коктебеле на выходных, и нравится мне там жутко теперь. а теперь имею право вставить фоточку:



менеджер из переводческого агентства очень хочет впарить мне перевод на выходные, но я надеюсь, что у меня получится сказать "нет" и получится составить план действий на выходные, шобы не было как обычно стыдно за бесцельно растраченную молодость.

(no subject)
няфф
amore_s
такая интересная странность - разговоры интересные гораздо легче заводятся с кем-то over 35 years old, а лучше вообще 40. шо я делаю не так?

вот вам пикча томная. просто так, шоп погладили чтоли )

140815-200516

Верхний-преверхний пост
няфф
amore_s
http://amores-amores.com/ - мое дитятко, бложик про Индию, индийскую еду, танцы-шманцы, индийских людей, индийские места и другие вещи.



Из интересного:

Мумбай в ч/б
Палолем в сезон дождей
Индийский танец одисси
Фестиваль слонов в Джайпуре
В гостях у учительницы по хинди
Как купить билет на поезд в Индии
Приключения в индийской больничке


и тэ дэ :)

(no subject)
няфф
amore_s
Как сказал бы Лесь Подеревянский - цікаві досліди.

Расшарила на фейсбуке пост о том, что нужна помощь с жильем в Харькове со ссылочкой на гугл-док форму и контактами для связи с волонтерами, вконтакте запостила номера телефонов Красного Креста и список необходимого переселенцам (дада, с юр.точки зрения они нихера не беженцы, так как передвигаются по стране, а значит максимум - мигранты).

И шо вы думаете? На фб пост никто даже не лайкнул, один раз расшарили (девочка из Мумбая расшарила блеать! ее родители живут где-то в Угледаре, так что человек явно встревожен и обеспокоен), вконтакте расшарили тоже только один раз (девочка, которая из Харькова, но родом из Краматорска, и беда косвенно пришла и в ее дом). Зато пост про Джона Сноу и "люблю украинский патриотизм!" (сарказма тут никто не учуял) залайкали много и дружно. И тут назревает вопрос - репостить подобные вещи о помощи это типа проявление чего-то человеческого и это не в тренде и позорно? Я искренне пытаюсь понять, ибо недоумеваю и сильно удивлена. Потому что если с украинским патриотизмом все ясно (написал "путин хуйло" на заборе/аватаре/флажке, купил вышиванку, выучил кричалку и молодец), то вот с этим со вторым, которое совершенно не может быть привязано к "родину любить", мне пиздец странно, особенно при том, что всякую хуйню из источников типа цензор.нет/укрправда/вести.юа репостят тоннами.

(no subject)
няфф
amore_s
сходила отнесла в "красный крест" одежду хамовитым беженцам с донбасса. стоит такая женщина-хамло-быдло донецкое в темном коридоре, в бухгалтерии ее вызывают, дают пакет с сухой смесью суповой и пакетом пшенички, она молча берет, "спасибо" и уходит, а за ней малышня в юбку вцепилась, печеньку жует, нахуй с децтва всех посылает.

без сарказма у меня уже както и не получается, заколебали выдернутые СМИ персонажи и нездоровое раздувание вокруг портрета усредненного пэрэсичного жителя донбасса.

тем, кто в харькове и кто способен на нечто большее, чем флажок "птн пнх" на аватарке:

ул. Новгородская, 4
это большой жилой дом, в котором находится еще "новая почта" и "антошка".

одежды там много и может даже достаточно
очень нужны продукты (крупы, детское питание, сахар, печеньки, растворимые супы, чай и пр.) и предметы первой необходимости (прокладки, зубные щетки/пасты, памперсы, шампуни, мыло и тд.)

тел. 701-11-10

(no subject)
няфф
amore_s
я конечно седня утром офигела, когда, открыв глаза, увидела мрак и ад за окном - дождь и холодина. будильник прозвенел в 9, но посмотрев в окно, сразу решила шо танунах. а потом полдня какогото сплина. а потом я подумала - о, испеку маффинов. и взяла и испекла. это я то, которая сложнее яичницы и вареной картошки дома ниче не готовит (еси вопще готовит). итак, прошу любить и жаловать - маффины, они же, не побоюсь этого слова, капкейки, они же мини-кексы.




(no subject)
няфф
amore_s
Оля слушает "Stereophonics"


Олю кто-то огорчает в интернете


Оля кокэтничает пока она молодая и красивая

(no subject)
няфф
amore_s
На позапрошлых выходных была в Одессе. Сидим мы с Полиной на летней площадке какого-то кафе, подходит к нам мужичок в бескозырке и говорит что-то типа "вы мне дайте, сколько не жалко, а я вам стих прочитаю". И мы благополучно проморозились. А потом я думаю, ну вот чорты б мэнэ побралы, как говорила бабушка. Я в неделю делаю столько импульсивных покупок, не задумываясь, надо оно мне или не надо, а подождать ли обеда или съесть это прекрасное пироженко здесь и сейчас и тп. А тут резко мне жалко 5 рублей для опрятно одетого мужика, который стихи читает и, наверняка, песни тоже поет. Неприятно от самой себя.

Чтобы как-то скрасить минор - Оленька в Одессе (жрет "эстерхази" за 40 гребаных рублей!)


Что я узнала из фейсбука за последние полторы недели (тезисно)
няфф
amore_s
- граница в Джанкое пересекается легко и безболезненно;
- сепаратистов на кол;
- на юго-востоке живут рабы и быдло;
- надо разрешить свободное ношение оружия, потому что по улицам ходят вооруженные дебилы;
- "кацапы" присвоили себе украинское национальное наследие и называют его русской культурой;
- подорвем экономику РФ, не покупая товары российского производства;
- путин - хуйло;
- надо вернуть крым;
- колорады и ватники;
- русский - не нация, а прилагательное;
- в ахмедабаде +45.

почему так вышло, почему? (с)

мне сказать нечего, поэтому в лучших индийских традициях я станцую нарисую:



Это попытка изобразить слонышко в стиле рисования "мадхубани" (цэ такэ в индии, да).

(no subject)
няфф
amore_s
Капец капец, только что у меня случился первый в жизни вэбинар. Несмотря на колесико "Адаптола", я дико нервничала, а посему экала, мэкала и кукарекала и попрой несла чушь. Первый англоязычный блин, но можно добавить терь в резюме, шо я мега вэбинар-стар :)

Особо не анонсировала, но вообще я вот только возвернулась из Индии, ездила на свадьбу к подруге индийской + попутешествовала немного. Свадьба была отличная, невеста прекрасная, а я даже надела сари и выглядела аки королева дискотэки. Даже фоточку прикреплю, а то я все только на фейсбук треклятый постила. Активировала там свой аккаунт только ради постинга фоточек, шобы все завидовали. А теперь вот смотрю - опять пиццот политических постов с разных сторон в день, мой организм не может такое переварить, а с френдами шо делать? Удалять? Так и нормальное ж иногда постят, котиков там всяких, например.

Кстати кстати, познакомилась в Индии с таааакиииим чуваком, с таааакииииим. И у него такая профессия, что фиг когда могла бы представить. Итак, его зовут Каран, ему 30 лет, он ориджинали из Панджаба и он.. он... он ЛЕТЧИК-ИСТРЕБИТЕЛЬ!!1 Он летчик-истребитель на истребителях МИГ, который работает по контракту в России и учит русских летать на их русских истребителях МИГ. Когда он сказал "Я жил во Владивостоке и Северодвинске" мои глаза не то что округлились, а оквадратились. Еще, говорит, в Мурманске прохладно жить ))) А, и еще ему нравится песня "О Боже, какой мужчина", но спишем это на незнание русского языка. Хотя мне кажется, если взять русскую песню и перевести на англ и скормить нам ее в английском варианте, то всем понравится.

Вобщем, отак от. А когда летела назад в Украину, то лэдь не померла, ибо выкатили мы такие на взлетную полосу, завели двигатели, и тут капитан такой - ээээ шото у нас вроде как гвоздь в шасси, так шо мы рулим обратно. Пропустила коннэктинг флайт, зато на этом же рейсе познакомилась с интересной девочкой Таней, которая работает танцором и делает шоу с такими людями как Шарукх Хан и Ранбир Капур. Я знаю, это вам ни о чем не говорит, но этим задорным ребятам молятся в Индии точно так же, как и Ганеше :)

Собственно, сари и пошла я накачу чего-нить, а то нервишки то шалят после паблик спикинга. Если после просмотра фоточки вы хотите написать что-то типа "обоже какая красота" - не стесняйтесь, пишите, мне будет так приятно :)


And some moreCollapse )

Петриковская роспись индиан стайл
няфф
amore_s

Продуктивная несплячка
няфф
amore_s
Разрисовала двери своего шкафа-купе ))

Одна створка состоит из двух частей, и та, которую я разрисовала - поменьше.
Как осилить нижнюю, которая длиннее, и две другие, которые должны быть зеркальной копией - хз.
Будет пока отак, юник энд бьютифул.



А, ну и как обычно - цэ нэ гжель! :))

(no subject)
няфф
amore_s
Еду сегодня в маршрутке из Харькова к родителям в Кременчуг. За окном красиво, солнце и голубое небко, вспаханные поля - лепота. Не доезжая до Чутово (граница Харьковской и Полтавской области), маршрутка останавливается. Сквозь дрему слышу слова типа "Люди призивного віку є? Покажіть документи!". Пока я расвтыкалась - все уже давно предъявили паспорта, и аж стыдно за них как-то стало, никто не удосужился спросить, а вотафак ваще? Смотрю в окно - на дороге сделали блок-пост из мешков, флагшток поставили с флагом Украины и флагом ВДВ, кажется. Обращаюсь к мальчику в камуфляже и светоотражающей жилетке, который, собственно, и просил показать документы, и спрашиваю, кто он такой, по чьему это приказу и кому подчиняется. Мальчик совсем не агрессивный и вежливый, говорит по-украински (собственно, я тоже, я взагалі до недавніх пір була дещо патріотом). Мальчик рассказал, что они - самооборона, организовались сами и сотрудничают с милицией, типа "вон посмотрите там милиция ходит". Смотрю - там (за окном) действительно кто-то в военной форме ходит, но ни погонов, ни шевронов, ни надписей "Міліція" не вижу, хер пойми кто там вообще. Мальчик откланялся, извинился за неудобства, и мы поехали дальше. Люди в маршрутке несколько косо на меня посмотрели, но вскоре про инцидент забыли.

А я вот думаю, это что вообще было? Какое возвращение к Конституции 2004 года? По-моему это называется "что хочу - то и ворочу"! А я вот дом, может быть, хочу построить, поэтому пойду щас останавливать все автобусы и вылавливать мужиков, которые, по моему мнению, могут что-то строить. Ад и Израиль. Ну, и если уж на то пошло, то в случае угрозы войны в армию в первую очередь призывают военнообязанных, а не молодых пацанов непуганых. Папа предположил, что они проверяли, может кто из России на Крым едет обходными путями, хз.

Умиляет усилившаяся так называемая национальная сознательность. С одной стороны - слава богу, ну неужели! С другой стороны - это как-то так противно и неестественно. Я оч люблю Украину, но мне кажется, эта любовь немного отличается от любви патриотов-"новобранцев", так как больше касается любви к культурному наследию, украинской этнографии, традициям, природе. И про Тараса Шевченко все резко вспомнили и возлюбили, и украинские флаги на аватарках поставили, и украинские песни/цитаты вконтактике постят. Хз чо, но у меня какое-то отторжение этого всего происходит, хотя книгу свою клевую про украинский костюм и роспись петриковскую люблю прежней любовью.

Даже дома все на слава богу. Чуть что - сразу начинается: "ваши кацапы вон что вытворяют!", "да ваши бандеровцы вообще офигели", "де ты там бендеровцев видела?", "не бендеровцы, а бандеровцы, иди историю учи". Sigh.

Один украинский заказчик прислал письмо по проекту в пятницу, а в постскриптуме написал "С наступающим праздником весны! Счастья и мирного неба над головой". А мне думается - ого нифига себе пожелание, давно мы такого друг другу не желали, с 60-х годов, наверное.

(no subject)
няфф
amore_s


Цветочки от Фродо и Стрелы и записка из мак-кафе тудэй.

И Оленька эт ворк. Сильно темно айфон у коллеги фотографирует, я на самом деле не настолько фатальна жінка ))
Желтых тюльпанов ака вестников разлуки не было, пришлось из охапки возможных букетов в руках у начальника выбрать тот, который больше всего подходит к моей зеленой рубашке ))



(георгиевская ленточка случайно в кадр попала, честно. честно-честно :) )

(no subject)
няфф
amore_s
[1:30:14] Olga Okhrimenko: за что боженька так с украиной вобще (
[1:30:23] Леша дизайнер: это не боженька
[1:30:31] Леша дизайнер: мы же себя постоянно в ад отправляем
[1:30:33] Леша дизайнер: друг друга
[1:30:34] Olga Okhrimenko: заслужили наверное
[1:30:42] Леша дизайнер: иди на хуй
[1:30:44] Леша дизайнер: иди в жопу
[1:30:50] Леша дизайнер: гореть тебе в аду
[1:31:02] Леша дизайнер: пусть руслана себя подожгет а я посмотрю
[1:31:06] Леша дизайнер: и прочее
[1:31:17] Леша дизайнер: я бы их всех перестрелял
[1:31:23] Леша дизайнер: и про майдан и про беркут
[1:31:42] Леша дизайнер: и вот оно все складывается складывается
[1:32:04] Леша дизайнер: люди теряют связь со своей человечностью

Vive la revolution! Vive la république!
няфф
amore_s

(no subject)
няфф
amore_s
за героев майдана плачут все, за погибших беркутят не плачет никто. будда рухнул от стыда.

(no subject)
няфф
amore_s
Возвращаясь с работы, видела этих милых "мирных" патриотов в респираторах и с палками, мирно орущих мирные лозунги про "Украина понад усэ!" и далее по тексту. Можете думать про меня все, что хотите, но не шастайте завтра по городу особо, особенно в районе Дворца Спорта в полдень, а если кто-то собирается из бюджетников - отговорите их, ибо все говорит о том, что противостояние мирным не будет. Мирные митинги закончились. С трибуны Майдана вещает уже не оппозиция, а Ярош и Парубий, если вам это о чем-то говорит, а учитывая скорость развития событий за прошедших 2 дня, может произойти что угодно.

А, и еще. Перед продолжением революции посмотрите вот это. (God forbid, конечно!)

(no subject)
няфф
amore_s
Один совсем не Валентин и далеко не святой презентовал мне вчера коробочку швейцарских шоколадных конфет. Не могу теперь остановиться, к понедельнику не влезу в дверной проем. Но они такие вкусные! И конечно же без этого мерзкого привкуса растительных жиров.



И раз уж разговор зашел о Швейцарии, то вспомнилась мне знакомая Алин, которая у меня как-то на полном серьезе спросила: «Оль, а правда, что у вас там в России (им же что Россия, что Украина) у каждого водителя грузовика калашников рядом на сиденье лежит?».

(no subject)
няфф
amore_s
Рабочая экипировка.
В такие холода водители автотраспорта должны априори уступать пешеходам дорогу, будь то зеленый или красный свет. Ну, чисто из социальной солидарности )) А то пока на светофоре постоял минуту - лицо отморозил.


?

Log in